Схемы и инструкции для ремонта техники

Воскресенье, 19.05.2024, 04:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Сентябрь » 26 » Особенности обслуживания грузовиков DAF
11:21
Особенности обслуживания грузовиков DAF

Особенности обслуживания грузовиков DAF

Грузовики DAF
Самый надёжный автомобильный конструктор в Нидерландах - концерн PACCAR - выпускает хорошо известные как в Европе, так и в России грузовики daf. Они уже имеют многолетнюю историю и хорошее качество, - так было с момента рождения этих грузовиков, и по сей день нидерладские автомобили столь надёжны, что все просто восхищаются этими грузовиками. На европейской автомобильной выставке 2007 года один из автомобилей даф признан лучшим в мире грузовиком, и это не за просто так, ведь хвалебные отзывы автомобили даф получают от водителей и автовладельцев со всего мира.
Может ли даф работать без ремонта? Эти машины хорошо зарекомендовали себя при грузоперевозках на любые расстояния и при любом качестве дорог, что особенно важно для России - с нашими – то дорогами. А эти грузовички, хоть и рождены в Европе с её отменными дорогами, вполне, без особого труда, справляются с самым непроходимым бездорожьем России и при этом сами нисколько не страдают. Ну, нисколько - красное словцо в данной ситуации. На русских дорогах поломается всё, что угодно. Вот и эти грузовички могут не избежать участи ремонта. Всё равно на первом месте по поломкам у них стоит естественный износ, который рачительный хозяин спокойно выдерживает и даже увеличивает ресурс благодаря своевременным техосмотрам и просто хозяйскому отношению к своему автомобилю.
Ремонт гоузовиков DAF
Одним из самых красноречивых доказательств функциональной состоятельности грузовых автомобилей DAF является тот факт, что их двигатели отлично справляются с плохими дорогами, высокими нагрузками и не самым лучшим топливом. И многие грузовики этой марки, имеющие ми ллионный пробег, все еще находятся в отличном состоянии. Ремонт грузовых DAF не является дорогостоящим, особенно, в сравнении с грузовыми автомобилями других марок. К тому же, многие неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, водитель способен устранить без помощи специалистов. Безусловно, речь здесь не идет о серьезных неполадках, требующих вмешательства профессиональных мастеров и применения специального оборудования. Основная часть технических проблем, присущих грузовикам DAF, возникает из-за особенностей эксплуатации в условиях отечественных дорог. Так, в первую очередь может пострадать пневматическая подвеска кабины, потребовав технического вмешательства уже через два-три года после начала работы на дорогах России. Быстрее исчерпывают свой ресурс и фильтры, как топливные, так и масляные. Замену топливных следует осуществлять спустя 30 тысяч километров пробега, а масляных - после 50-70 тысяч километров. Достаточно уязвимым является также сцепление (опять же, с учетом "местной" эксплуатации). Его перегрев может привести к серьезной поломке, что повлечет за собой замену всего узла (диска, корзины, выжимного и опорного подшипников). Учитывая, что сцепление на грузовиках DAF стоит достаточно дорого, доводить дело до крайностей нежелательно. Тем не менее, большинство узлов и агрегатов грузовых DAF являются вполне надежными, даже с оглядкой на не самые лучшие рабочие условия. Так, ходовая часть голландских большегрузных автомобилей при грамотном обслуживании не потребует вмешательства специалистов, по меньшей мере, в течение 600 тысяч километров пробега. Ремонт грузовиков Даф практически никогда не затрагивает раму, которая отличается особой прочностью.Таким же качеством не могут похвастать грузовики других марок. Длительным сроком службы обладают и тормозные колодки, способные сохранять свои функциональные характеристики в течение без малого 500 тысяч километров. Важный момент: когда возникает необходимость в замене, использовать следует только оригинальные комплектующие. "Чужие" колодки будут провоцировать неравномерный износ тормозных дисков, что чревато их преждевременной заменой.

Просмотров: 881 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск